Финансы - инвестирование - Самостоятельного Вождения Автомобилей: Готовьтесь К Большой Сдвиг

Vad | Просмотров: 302




--- Будет ли Авиакомпания в режиме реального времени получить на "Баффетта повысить?&и quot; (самолеты)


--- Баффет видит потенциал в авиационной отрасли (РААМ, ААЛ)

Самоуправляемые Автомобили: Будьте Готовы К Крупным Переменам
Компании Google ( аналоги) самоуправляемые автомобили проходят сейчас на дорогах в Маунтин-вью, Калифорния и Остин, Техас, и ожидается, что первые самоуправляемые автомобили могут появиться на рынке к 2020. Некоторые потребители с пеной у рта, с нетерпением ждут это огромная игра-чейнджер, что может сделать получение из точки А в точку Б по экспоненте более удобным. Но, действительно, готовы ли мы? Какие изменения могут нас ожидать, и это возможно, мы поворачиваем вниз по кривой слишком быстро? Вот некоторые из тектонических сдвигов, которые могут произойти, когда самоуправляемые автомобили станут жизнеспособным вариантом на рынке, и покупки таких авто набирать обороты. (Для связанного чтения, см. в статье: как Google самостоятельного вождения автомобилей будет менять все. )
На Авто Рынке: Потенциальные Покупатели
Некоторые, кто считают, что самоуправляемые автомобили будут переданы или арендовать верю, что будет меньше машин в конечном итоге на рынке, которая не может быть хорошей новостью для производителей авто. Но, в действительности, рынка покупателей автомобилей может значительно расшириться, потому что появятся новые группы, которые, впервые, быть может, собственный автомобиль. На данный момент, у нас не может быть уверен в том, что законодатели, в лице новой технологии, которая перевозит людей без какого-либо участия человека, позволит тем, кто не готов сейчас подъехать, чтобы использовать такие транспортные средства без присмотра. Но представьте себе возможности. Наличие полностью автоматизированных автомобилей делает его очень возможно, например, что права вождения возраст будет снижен. Подростки и подростки могут быть в состоянии собственной машины гораздо раньше, чем они мечтали. И даже если права вождения, возраст не меняется, очень осторожные родители могут быть более склонны разрешать своим детям участвовать в самостоятельного вождения автомобиля. Исследования, проведенного техническим отделом университета Карнеги-Меллон, показало, что более 80 процентов из 1000 взрослых, которые были опрошены, хотели "контролировать скорость автомобиля, количество друзей, которые могут забраться в машину и комендантский час водителя". Если эти функции могут быть запрограммированы в программное обеспечение для самостоятельного вождения автомобиля, некоторые подростки, которые в противном случае были возложены на машине, могут оказаться существа, одаренные самостоятельного вождения автомобиля.
Эти визуальные препятствия могут также быть в состоянии передвигаться самостоятельно. Гугл намекнул на это, когда она выпустила видео, в котором слепой человек, Стив Махан, взял самостоятельного вождения автомобилей для тест-драйва. Он был обозначен как первый пользователь автомобиля. Как Google, так и Махан прокомментировал для СМИ о возможностях использования автомобиля, слепой человек в этот момент. Если такие люди (те, что ниже права вождения возраста, а также лиц с нарушением препятствий) могут владеть самостоятельного вождения автомобилей, потенциальный рынок для производителей авто будет гораздо больше. Статистические данные Бюро переписи населения Соединенных Штатов, и цитирует закон О Молодежный центр передового опыта, показывают, что в 2012 году насчитывалось около 41,844,000 молодежи в возрасте 10-19 лет в США – 14% от общей численности населения. Не родители, по крайней мере, часть этого демографического скачка на идею, не имеющий возможности лично отвезти детей в школу и забрать их из музыкальной практики или гулять с друзьями? И затем есть те, с визуальными препятствиями, которые, возможно, не сможете в настоящее время получить водительские права. По данным Национальной Федерации слепых на своем сайте, в 2013 году было 6,846,000 лиц с нарушениями зрения в возрасте от 16 до 75. И число тех, кто некоторый Тип визуального препятствий еще больше. Американская Федерация слепых, ссылаясь на результаты 2012 года Национального здравоохранения интервью опрос предварительном отчете заявила, что примерно 20. 6 миллионов взрослых американцев (а это почти десятая часть всех взрослых американцев) сообщили, что “они либо имеют проблемы’ видеть, даже если носить очки или контактные линзы, или, что они слепые или не увидеть вообще. ”
Перетряски в производственном секторе автомобилей
Автомобильный сектор в целом может подвергаться массированным перетряски. Даже сейчас, хотя производители автомобилей готовятся к его. Сообщается, что на выставке потребительской электроники (CES) 2015, полдюжины автомобилестроителей показало, что они были вовлечены в усилия по созданию автономного вождения автомобилей, которые они по прогнозам выйдет на рынок в период между 2017 и 2020 годами. В выступлении был поставлен на мероприятии, генеральный директор Форд Марк Филдс показал, что Форд (Ф) планирует выпустить автономные автомобили, которые будут по карману для рядового покупателя, в отличие от высоких ценников, прикрепленных к Ауди/БМВ/Мерседес самостоятельного вождения автомобилей. Техник журналы сообщают, что Ford планирует утроить количество тестируемых автомобилей в своем парке в 2016 году, что будет означать, что Ford будет иметь самый большой флот любой из его коллег, которые разрабатывают технологию беспилотного вождения.
Поток хозяйственных товариществ могут также перетасовать доли промышленности. Google может просто сосредоточиться на производстве программного обеспечения и, возможно, партнер с традиционным производителем. Ходят слухи, что там уже может быть бутонизации Форд-Гугл партнерство. Также сообщалось, что GM (ГМ) было вложено полтора миллиарда долларов в Америку. Частью этой сделки будет включать в себя партнерство между двумя компаниями в развитии по запросу сеть самоуправляемых автомобилей. (Подробнее см.: самоходный автомобиль от Google и Ford. )
Более того, если самоуправляемые автомобили завоевывать рынок обороты, толчки этого сдвига будет ощущаться на всем пути вверх по цепочке поставок. Самоуправляемые автомобили, как сообщается, гораздо легче, чем обычные автомобили (которые обычно состоят из тяжелой стали датчика, подушки безопасности и множество деталей, чтобы включить ручное управление), в частности, потому что материалы, используемые в их конструкции немного разные. Больше внимания уделяется на программное обеспечение, и меньше на тяжелых кузова. Поставщики запчастей для традиционных автомобилей, таким образом, может наблюдаться снижение продаж/прибыль, но перспективы для производителей программного обеспечения, компьютерных чипов и обзоры вход для самоуправляемых автомобилей, вероятно, взлетит.
Кто еще будет пострадавших?
Там может быть снижение потребности в инструкторов по вождению и ГАИ. Страховые компании, если спрос на их услуги значительно уменьшилась, может сократить(AutoInsuranceCenter. ком утверждает, что 81% автоаварий являются результатом человеческой ошибки, поэтому количество несчастных случаев, и, таким образом, необходимость страхования, а размер значительно уменьшится. ) А насчет автомехаников? Если они все больше приобретают навыки компьютерной техники, они могли бы найти свои навыки меньшим спросом. Компании по разработке программного обеспечения может попытаться сделать прорыв в этой сфере услуг. (Для связанного чтения, см. в статье: как Страховая компания определяет Ваши премии. )
Самостоятельное вождение автомобиля и Закон
Законы, конечно, должны быть изменены, чтобы приспособить этот новый сдвиг. Законодатели должны выяснить, какие коррективы внести в требования для оператора самоходный автомобиль, какие нормы и правила регулируют использование таких машин, и кто будет нести ответственность, если что-то пойдет не так на дороге. Этого, вероятно, потребуется время, куча бюрократической часов, множество правовых проблем, и миллионы долларов. А насчет руководства по страховой претензии? Книги, возможно, придется пересмотреть.
Нижняя Линия
Таковы лишь некоторые изменения парадигмы мы могут возникнуть после самостоятельного вождения автомобилей на наших автострадах. Конечно, мы должны помнить, что это все зависит от того, самоуправляемые автомобили приобретут достаточную долю рынка, и есть значительное количество таких машин на дорогах. Скорость принятия таких автомобилей будет ключ. И с средняя стоимость такого автомобиля котируется как 100 000$, на вопрос, останется ли средний покупатель будет иметь возможность приобрести такой автомобиль.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Самостоятельного Вождения Автомобилей: Готовьтесь К Большой Сдвиг Самостоятельного Вождения Автомобилей: Готовьтесь К Большой Сдвиг